Автономная некоммерческая организация
для детей с ОВЗ «Центр реабилитации и коррекции

«Цветное детство»

@Онлайн-запись
г. Чусовой, ул. Сивкова, д.8
Главная

Наши люди

Jex7khwNgxA.jpg
Екатерина Олеговна Ляхова
Квалификация: учитель - дефектолог
Образование: Высшее.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Профессиональная переподготовка от 24.11.2020 г.
Московская академия профессиональных компетенций по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация «Учитель - логопед»
Курсы повышения квалификации:
АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования», программа "Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики и психологии" по теме: «Организация и содержание работы логопеда дефектолога в условиях реализации ФГОС» 15.07.2015 , 72 часа.
АНО ДПО «Карьера и образование» Тема «Сопровождение ребёнка с ОВЗ, ребёнка – инвалида в современном образовательном пространстве в соответствии с новой ФАП ДО», 16 часов.
Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)», 60 часов.
Педагогический стаж: 12 лет

VTG.jpg
Верченова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования.
Квалификация: педагог дополнительного образования, учитель-дефектолог.
Квалификационная категория: высшая.
Дата аттестации: 20.04.2023 г.
Профессиональная переподготовка: 
"Учитель-дефектолог", 2017 г., 550 ч., 
"Педагог дополнительного образования детей и взрослых", 2019 г., 256 ч.
Курсы повышения квалификации: 
"Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов (детей-инвалидов)", АНО ДПО "ОЦ Каменный город"
 г. Пермь, 2022 г., 72 ч.
"Введение в монтессори-педагогику", ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики",
 г. Москва, 2022 г., 80 ч.
"Mонтессори-педагогика с позиции генетики, нейрофизиологии и изменений в обществе", ОЧУ ДПО "Международный институт Монтессори-педагогики", г. Москва, 2022 г., 40 ч.
"Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ", ООО "Институт новых технологий в образовании" 
 г. Омск, 2022 г. 108 ч.
"Использование теорий решения изобретательных задач и метода проектов в познавательной деятельности обучающихся", детский технопарк "Кванториум Фотоника",  г. Пермь, 2020 г., 40 ч. 
"Методические аспекты реализации курса "Скорочтение во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС",  2019 г., 108 ч.  
"Методические аспекты реализации курса "Каллиграфия" во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС",  2019 г., 108 ч.
"Ментальная арифметика как способ двуполушарного развития детей",  2018 г."Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития",  2016 г., 72 ч."Современные подходы и новые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения развития",  2015 г., 72 ч.
Педагогический стаж: 11 лет.


Оставить заявку